Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Организация пропускного режима в учреждении

Дата: 20 мая 2022 в 03:35, Обновлено 20 ноября в 19:27
Автор: Тузова С. В.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

профсоюзного комитета

от 09.01.2023№01

   УТВЕРЖДЕНО

  Приказ

  от    09.01.2023 № 45                                             

ИНСТРУКЦИЯ

Об организации пропускного режима

в государственном учреждении образования

«Детский сад № 40 г. Гомеля»

01.09.2023_ № 01

г. Гомель

ГЛАВА 1

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.  Инструкция об организации пропускного режима государственного учреждения образования «Детский сада №40 г.Гомеля» (далее − учреждение) разработана в соответствии с Положением о профилактических, режимных и организационных мерах предупреждения террористической деятельности и минимизации ее последствий на критически важных объектах Республики Беларусь, утвержденным постановлением Комитета государственной безопасности Республики Беларусь и Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 30.09.2016 №24/268, Примерной инструкцией об организации пропускного режима в учреждениях образования, утвержденной приказом Министерства образования Республики Беларусь от 11.03.2019 №156 (в редакции приказа Министерства образования Республики Беларусь от 18.04.2019 №298)

2. Инструкция об организации пропускного режима
государственного учреждения образования «Детский сада № 40
г. Гомеля » (далее – Инструкция) определяет основные требования и порядок организации контрольно-пропускного режима в здании   учреждения   с целью обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических и других противоправных проявлений в отношении воспитанников и работников.

3Пропускной режим − порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты (с охраняемых объектов), устанавливаемый в целях защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств.

Внутриобъектовый режим − порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

4.Выполнение установленных Инструкцией правил обязательно для всех лиц, находящихся в здании  учреждения.  

5. Инструкция размещается в доступном месте на (информационном стенде), а также на сайте учреждения.

6. Обеспечение пропускного режима в здании учреждения   осуществляется круглосуточно сторожевой службой (сторож, вахтер).  Рабочее время учреждения  определено локальными нормативными актами учреждения образования.

7. Ответственность за организацию пропускного режима возлагается на заместителя заведующего по хозяйственной работе.

ГЛАВА 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

8. Проход    работников, обучающихся  и их  законных представителей, иных посетителей  в  здание учреждения   и обратно производится через пост охраны: вахтера (сторожа).   

9. Пост охраны оборудуется  телефонной связью, системами тревожной, пожарной  сигнализации, видеонаблюдением.

10. Двери запасных и центрального входов (выходов) оборудуются легко открывающимися изнутри прочными запорами (защелками) и замками.

11. Входные двери учреждение образования оборудованы звонками; ворота, калитки - висячими замками. Выходы с территории: калитки имеют затвор на высоте, недоступной ребенку, постоянно закрываются.

12. Во время образовательного процесса двери центрального и запасных выходов из здания должны быть закрыты изнутри на легко открывающиеся замки (запоры, защелки). Запасные выходы (ворота) открываются только с разрешения руководителя учреждения образования (или его заместителя), а в их отсутствие – с разрешения дежурного администратора, за исключением случаев возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни и здоровью находящихся в здании людей.

13.Учреждение функционирует с 07.30 до 18.00,   рабочие дни: понедельник – пятница; выходные: суббота - воскресенье.  

14.Допуск воспитанников с законными представителями в учреждение в будние дни осуществляется с 07.30 до 18.00   через пост дежурного (сторожа, вахтера).

15. Детей дошкольного возраста законные представители должны передать воспитателю дошкольного образования или помощнику воспитателя, а в случае его отсутствия – иному педагогическому работнику, осуществляющему прием воспитанников группы.

16. Забирать ребенка из учреждения образования должны его законные представители. В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забирать ребенка из учреждения образования (болезнь, служебная командировка, график работы и т.п.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники) на основании заявления законных представителей воспитанника на имя руководителя учреждения образования.

17. Запрещается отдавать воспитанников лицам, не достигшим 16 лет и лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом состоянии.

18. Законным представителям обучающихся и иным посетителям  не разрешается   проходить в учреждение с крупногабаритными предметами, сумками.  Указанные предметы  необходимо оставить на посту дежурному вахтеру (сторожу). А также с согласия посетителя дежурному персоналу произвести их досмотр.

19. Выход воспитанников за пределы учреждения в период организации образовательного процесса  осуществляется организованно в соответствии с приказом руководителя, проведением целевого инструктажа с ответственными педагогами, с соблюдением всех требований  безопасности.   

20. Согласно правилам внутреннего трудового распорядка  работники  обязаны приходить  в учреждение за 10-15 минут до начала рабочего времени. Работники учреждения работают в соответствии  режимом рабочего времени, графиками работ (сменности), утвержденных заведующим учреждения.

21. Все работники учреждения при приходе на работу и уходе с нее, регистрируются в «Журнале учета рабочего времени».

22. Доступ работников в здание учреждения в нерабочее время осуществляется с разрешения   заведующего,  на основании докладной записки заместителя заведующего по основной деятельности, заместителя заведующего по хозяйственной работе. Список лиц из числа работников, которым разрешен доступ в учреждение в нерабочее время,   доводится до сведенья сторожей (вахтера), осуществляющих пропускной режим в учреждении.

23. Выход за пределы учреждения в рабочее время педагогических работников и иных сотрудников осуществляется по согласованию с заведующим учреждения или членами администрации с фиксацией в «Журнал учета выхода работников в рабочее время», исключая время обеденного перерыва.

24.Заместитель заведующего по хозяйственной работе контролирует ведение   «Журнала учета рабочего времени», «Журнала  регистрации временно отсутствующих работников». Вахтер (сторож)   осуществляют запись сторонних посетителей в журнале регистрации посетителей.

25.Доступ в здание учреждения должностных лиц обслуживающих организаций, иных посетителей осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, регистрации данных посетителя сторожем (вахтером) в журнале регистрации посетителей с указанием цели посещения. 

26. Круглосуточный доступ в учреждение  разрешается: заведующему, заместителю заведующего по основной деятельности, заместителю заведующего по хозяйственной работе, рабочему по комплексному обслуживанию здания и сооружений, персоналу  обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций, а также лицам осуществляющим дежурство (сторожам, вахтерам).

27. Определен перечень предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию     в период пребывания в учреждении  (Приложение).

28. Вынос (вывоз) материальных ценностей, грузов и т.п. из учреждения образования производится по товарно-транспортной накладной (товарной накладной) или по письменному разрешению, подписанному руководителем учреждения образования (или его заместителями).

29. На территорию учреждения запрещается вносить (ввозить) опасные вещества и предметы, обладающие опасными свойствами (токсичными, взрывоопасными, пожароопасными, высокой радиационной способностью), а также специальные технические средства для несанкционированного получения информации.

30. Проезд служебного автотранспорта (вывоза твердых бытовых отходов, доставки продуктов, иное) осуществляется согласно графику в соответствии со схемой движения, со скоростью не превышающей 5 км в час. Допуск специального автобуса для подвоза детей на территорию учреждения   разрешается   в установленные часы.

31. Служебный автотранспорт по доставке оборудования и материалов пропускается на территорию учреждения после предъявления  транспортной накладной и (или) путевого листа.   Въезд на территорию других транспортных средств возможен только по устному или письменному согласованию с заведующим, а в его отсутствие с заместителем заведующего по основной деятельности, заместителем заведующего по хозяйственной работе.

32. В случае если с водителем в автотранспорте находится пассажир, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение образования посторонних лиц (посетителей), содержащиеся в настоящей Инструкции.

33. Ворота для въезда (выезда) транспортных средств на территорию учреждения образования открывает работник охраны (или технический работник, или дворник только по согласованию с руководителем учреждения   (или его заместителем).

34.  Въезд на территорию учреждения образования и парковка на территории частных (личных) транспортных средств запрещена.

35. Временная парковка и стоянка транспортных средств, доставивших материальные ценности, продукты, осуществляется  на хоздворе,  с соблюдением всех мер безопасности и правил дорожного движения  под контролем заместителя  заведующего по  хозяйственной работе, кладовщика или назначенного  работника.

36. В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск транспортных средств на территорию учреждения  осуществляется с письменного разрешения руководителя учреждения  (или его заместителя). Порядок регистрации сведений о транспортном средстве, фамилий ответственных лиц, времени нахождения транспортного средства на территории учреждения образования, его принадлежности и цели нахождения определяется руководителем учреждения   индивидуально.

37. Обо всех случаях длительного нахождения на территории учреждения  или в непосредственной близости транспортных средств, вызывающих подозрение, работник охраны информирует руководителя учреждения   (или его заместителя) и при необходимости, по согласованию с руководителем учреждения   (или его заместителем), информирует территориальный орган внутренних дел по телефону 102, применяет тревожную сигнализацию. В экстренных случаях принимает решение о вызове милиции самостоятельно.

38. Запрещается оставлять на территории учреждения   без присмотра велотранспорт, коляски, самокаты и т.д.

39. При наличии на территории учреждения   оборудованных велопарковок (стоянок для велосипедов и самокатов) обучающиеся, их законные представители, посетители обязаны размещать на них свои велосипеды (самокаты и т.п.), предприняв при этом меры по недопущению их угона и кражи.

40. Запрещается размещать на территории учреждения   для стоянки и парковки велотранспорт в неустановленном и необорудованном для этого месте (например, на крыльце входа и возле него, возле любых входов и выходов, дверей, ворот, калиток, заборов, въездов на территорию учреждения образования).

41. За сохранность находящегося и размещенного на территории учреждения   велотранспорта и другого имущества личную ответственность несут лица, его там оставившие.

42. При стихийных бедствиях, пожарах и других чрезвычайных ситуациях, а также при внезапном возникновении состояний, требующих экстренного или неотложного медицинского вмешательства, специальный транспорт пропускается на территорию  учреждения беспрепятственно. Пропускной режим в здание  учреждение при чрезвычайных ситуациях ограничивается для всех лиц, кроме задействованных в ликвидации чрезвычайной ситуации. После ликвидации чрезвычайной ситуации организация пропускного режима возобновляется

43. В учреждении определено и оборудовано специальное место для складирования материальных ценностей: 2 складских помещения на территории учреждения, хозяйственная пристройка, для хранения материальных ценностей заместителя  заведующего по хозяйственной работе, погреб, склад, кладовая на пищеблоке для хранения пищевых продуктов,  склад материальных ценностей на 1 этаже для кастелянши, на 2-м этаже – кастелянши, кладовая для методических пособий. Личные вещи работников хранятся на рабочем месте, ответственность за их сохранность несет работник самостоятельно. Личные вещи, верхняя одежда воспитанников хранятся в индивидуальных шкафчиках.

44. Администрация не несет ответственности за сохранность мобильных телефонов и других электронных гаджетов.

45. В случае проведения ремонтных работ на территории и внутри здания места, опасные для жизни и здоровья людей, ограждаются, обозначаются и при необходимости освещаются.

Территория учреждения освещена в вечернее и ночное время.

46. Сотрудники, осуществляющие охрану здания, выполняют свои обязанности на рабочем месте учреждения в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей Инструкции и  рабочих инструкциях. Работнику охраны в процессе трудовой деятельности запрещается покидать пост охраны. В случае кратковременного отсутствия работника охраны на посту его обязанности исполняет дежурный администратор, (указанное лицо определяется руководителем учреждения образования), ознакомленный с настоящей Инструкцией.

 47. Доступ в здание учреждения   должностных лиц органов государственного надзора, правоохранительных органов, органов власти, вышестоящих и обслуживающих организаций, иных посетителей осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с регистрацией данных посетителей работником охраны в журнале учета посетителей и после уведомления руководителя учреждения образования (или его заместителя).

48. Пропуск посетителей (лиц, не связанных с образовательным процессом, но посещающих учреждение образования по служебной необходимости: фотографов, организаторов развлекательных мероприятий, театральных групп и т.п.) в здание учреждения образования во время образовательного процесса допускается только после разрешения руководителя учреждения образования (или его заместителя), а в их отсутствии – дежурного администратора, с записью в журнале учета посетителей.

 49. Передвижение посетителей по зданию учреждения образования осуществляется только в сопровождении работника охраны или дежурного администратора, или иного работника учреждения образования.

50. При проведении семинаров, совещаний, методических объединений, конференций, смотров, конкурсов, посещение учреждения образования группами лиц с целью экскурсии и т.п. допуск посетителей (слушателей, участников) осуществляется организованно по предварительному согласованию с руководителем учреждения образования (или его заместителем), по списку, составленному и подписанному ответственным лицом за данное мероприятие. Каждый посетитель должен поставить свою подпись в списке. Ответственное лицо за проведение мероприятия делает запись в журнале регистрации посетителей с указанием количества посетителей.

При проведении   культурномассовых мероприятий  пропуск и усиление пропускного режима оговаривается в каждом отдельном случае с заведующим и назначением ответственных лиц за организацию и проведение мероприятия.

51. Фото- и видеосъемка в учреждении, разрешается лицам из числа законных представителей обучающихся, работникам  учреждения  при проведении праздничных, культурномассовых, спортивных и других мероприятий, проводимых в учреждении   и на его территории, а также иным лицам, обслуживающим данные мероприятия, по согласованию с руководителем учреждения   (или его заместителем).

         52. В иных случаях фото- и видеосъемка в учреждении  и на его территории может проводиться только с разрешения и под контролем руководителя учреждения  (его заместителя или иного работника, определенного руководителем).

Работники учреждения заранее согласовывают с руководителем о месте и времени  проведения предстоящих   мероприятиях  с родителями.

53. Работник охраны должен быть заранее предупрежден руководителем учреждения  (или его заместителем) о времени и месте запланированных в учреждении образования мероприятий с посетителями,  а также о времени и месте проведения родительских собраний и др. мероприятий.

 54. Все работы по проведению ремонта или реконструкции помещений (сетей, узлов, коммуникаций и т.п.) в учреждении образования в обязательном порядке согласовываются с его руководителем (или его заместителем).

55. При выполнении в учреждении  работ обслуживающими (строительными) организациями допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с ее руководителем и руководителем учреждения.

56. К работникам сторонних организаций, выполняющим какие-либо виды работ, предъявляются требования, предусмотренные настоящей Инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.

57. Производство работ представителями сторонних организаций осуществляется под контролем заместителя заведующего по хозяйственной работе  учреждения   или другого лица, назначенного приказом руководителя учреждения.

58. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание учреждения, работник охраны действует по указанию руководителя учреждения  (или его заместителя).

59. По окончании рабочего дня помещения учреждения запираются ответственными за них лицами.

60. Ключи от помещений учреждения  хранятся на сторожевом посту. Ключи от кабинетов, залов, групповых и служебных  помещений  выдаются  работникам, закрепленным  за указанными помещениями. При этом  Ф.И.О.  работника учреждения, получившего ключ, регистрируется в журнале выдачи ключей, с указанием времени выдачи. При возврате ключа, регистрируется сдачи ключа, ставится подпись.   

ГЛАВА3

ОСМОТР ВЕЩЕЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

61. Крупногабаритные предметы, ящики, коробки и т.п. (реквизиты, декорации, подарки и т.п., используемые при проведении в учреждении  запланированных мероприятий) разрешается проносить в здание учреждения   после проведенного осмотра, исключающего пронос запрещенных предметов в здание учреждения   (взрывчатые вещества, холодное, огнестрельное, газовое оружие, легковоспламеняющиеся, токсичные жидкости (вещества), аэрозольные баллончики с веществами раздражающего действия, наркотики и т.п.) и выяснения назначения проносимых предметов, изучения предоставленных документов.

62. В случае отказа посетителя от осмотра крупногабаритных предметов, ящиков, коробок и т.п. работник охраны не допускает его в здание учреждения , предлагает покинуть здание учреждения, информирует руководителя учреждения  (или его заместителя) и действует по его указаниям. При необходимости, оценив обстановку, вызывает подразделение органов внутренних дел по телефону 102 или применяет кнопку тревожной сигнализации. В случае оставления посетителем крупногабаритных предметов, ящиков, коробок и т.п. на посту охраны, работник охраны производит их досмотр.

 63. При наличии оснований (подозрений) по усмотрению работника охраны осмотру может подлежать ручная кладь меньшего размера (сумки, пакеты, мешки и т.п.). Действия работника охраны в отношении такого посетителя являются аналогичными, указанным в пунктах 61. – 62. настоящей Инструкции.

 

ГЛАВА 4

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТАЮЩИХ И ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ

64. Любой работающий учреждения, обнаруживший (выявивший) в учреждении  (на его территории) запрещенный (подозрительный) предмет (вещество, бесхозные сумки, предметы ручной клади и т.п.), в том числе представляющий собой (похожий на) взрывное устройство, обязан сообщать руководителю учреждения, который в свою очередь информирует территориальный отдел внутренних дел по телефону 102, при необходимости дополнительно применяет тревожную сигнализацию или вызывает работников территориального подразделения МЧС по телефону 101.

65. До прибытия специальных служб руководитель учреждения образования принимает меры по исключению доступа к указанным предметам, ограничению и недопущению нахождения в районе их обнаружения обучающихся, работающих учреждения   и других лиц.

66. Каждый работающий учреждения   должен знать место расположения кнопки тревожной сигнализации (при ее наличии), уметь ее применять, обязан приводить ее в действие в экстренных случаях, связанных с сохранением жизни и здоровья людей, находящихся в  здании или на территории учреждения образования, а также в случаях, указанных в пункте 70.

67. Работник охраны обязан осмотреть крупногабаритные вещи, предметы, ящики, коробки и т.п. на предмет исключения проноса запрещенных и опасных предметов и веществ в здание учреждения образования.

68. Работник охраны обязан информировать руководителя учреждения образования о любом посетителе, за исключением посещений запланированных массовых мероприятий, осуществить вызов по телефону должностного лица на пост охраны для дальнейшего сопровождения посетителя.

 69. В случае выявления лиц, представляющих потенциальную угрозу безопасности для окружающих (проносящих предметы и вещества, запрещенные к свободному обращению, легковоспламеняющиеся, взрывопожароопасные вещества, спиртосодержащие жидкости, вещества и жидкости токсического действия, которые могут быть использованы для нанесения и причинения телесных повреждений, взлома дверей и помещений, нарушения общественного порядка и др., демонстрирующих явное проявление агрессивности и действий криминального характера, при попытке беспрепятственно и незаконно пройти (проникнуть) в учреждение, работник охраны (иное лицо, обнаружившее угрозу) обязан незамедлительно привести в действие кнопку тревожной сигнализации, не допуская прямого контакта с указанными лицами, после чего информировать руководителя учреждения   и территориальный отдел внутренних дел по телефону 102, далее действовать исходя из складывающейся обстановки.

70. В случае возникновения угрозы для жизни и здоровья работника охраны или иных лиц, находящихся в учреждении образования, в том числе при попытке захвата здания, работник охраны (иные лица из числа работающих) немедленно применяет кнопку тревожной сигнализации. Оценка степени опасности для жизни и здоровья людей проводится исходя из сложившейся ситуации, происходящих событий и обстановки, поведения, действий и намерений лица (лиц), создающих угрозу.

71. В ситуации мгновенного неконтролируемого развития событий, связанных с угрозой для жизни и здоровья людей, неожиданных и непредвиденных обстоятельств, требующих быстрого реагирования и не позволяющих определить степень опасности, угрожающей учреждению   и людям, находящимся в нем, работник охраны применяет кнопку тревожной сигнализации (при ее наличии). В указанной ситуации в случае отсутствия возможности привести кнопку тревожной сигнализации работником охраны, это действие совершает любой работающий или обучающийся учреждения образования (т.е. любой, кто находится рядом).

72. В случае неподчинения посторонним лицом (лицами) требованиям работника охраны или других лиц из числа работающих учреждения   покинуть здание (территорию), а также при попытке пройти (ворваться) в здание (территорию), немедленно применяются кнопка тревожной сигнализации и возможные меры, препятствующие проникновению посторонних лиц (лица) в здание (территорию).

73. Действия лица, отвечающего за пропуск транспортных средств, в случае возникновения нештатной и опасной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание учреждения образования и соответствуют требованиям пункта 70 настоящей Инструкции.

74. Работник охраны (иной работающий учреждения образования) в случае обнаружения посторонних лиц, проводящих или пытающихся провести фото- и видеосъемку объектов (людей), находящихся в здании, на территории учреждения, обязан сообщить об этом руководителю учреждения  (или его заместителю).  При наличии оснований (например, отказ от прекращения фото и видеосъемки, а также объяснений мотивов и целей ее проведения, агрессивное поведение, желание скрыться и т.п.) работник охраны, руководитель учреждения   (или его заместитель) сообщают об этом в милицию по телефону 102, в исключительных случаях с целью оперативного реагирования могут применить кнопку тревожной сигнализации (при ее наличии).

75. Работник охраны (другие работающие учреждения образования) могут применять кнопку тревожной сигнализации и в иных случаях, когда имеется прямая или косвенная угроза жизни и здоровью людей, находящихся в учреждении образования и (или) на его территории, нарушается общественный порядок и безопасность.

76. При чрезвычайных ситуациях пропуск в здание учреждения  ограничивается для всех лиц, кроме задействованных в их ликвидации.

77. После ликвидации чрезвычайной ситуации организация пропускного режима возобновляется.

ГЛАВА 5

 ПОРЯДОК ЭВАКУАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

78. Порядок оповещения, эвакуации людей из здания учреждения образования при чрезвычайных (экстремальных) ситуациях (пожар, стихийное бедствие, угроза совершения террористического акта и т.п.) разрабатывается уполномоченным должностным лицом руководителя учреждения образования и утверждается руководителем учреждения образования (порядок прописывается в настоящей Инструкции или в общеобъектовой инструкции о мерах пожарной безопасности в учреждении образования).

79. По установленному сигналу оповещения все люди, находящиеся в здании учреждения образования, эвакуируются в соответствии с планом эвакуации, размещенном на видных и доступных местах каждого этажа здания учреждения образования.

80. Пропуск посетителей в учреждение образования прекращается.

81. Работающие учреждения образования, в том числе и работник охраны, принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в здании людей.

82. По прибытии сотрудников соответствующих служб для ликвидации чрезвычайной (экстремальной) ситуации обеспечивается их беспрепятственный пропуск в здание и помещения учреждения образования.

ГЛАВА 6

  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ, КОНТРОЛЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА

 В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

83. Ответственность за организацию и контроль за осуществлением пропускного и внутриобъектового режима в учреждении   несет руководитель учреждения образования, а в случае его отсутствия его заместитель.

84. Ответственность за непосредственное обеспечение пропускного режима в учреждении образования несут работники охраны. 

ГЛАВА 7

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ,     

   УСТАНОВЛЕННЫХ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИЕЙ

85. В случае совершения посетителями (посторонними лицами) правонарушений, преступных действий, причинения материального и имущественного вреда (ущерба) они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель заведующего

по хозяйственной работе                                                  Е.Н.Ганжурова            

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ПК

от  28.08.2023 № 35

 Приложение   

к Инструкции об организации

пропускного режима в учреждениях

   

ПЕРЕЧЕНЬ предметов и веществ,

запрещенных к хранению и использованию

в период пребывания в  учреждении

         1. Алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, систем для потребления табака.

         2. Огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи).

         3. Спички, зажигалки, легковоспламеняющиеся вещества.

         4. Аэрозольные баллончики с веществами раздражающего действия.

         5. Холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи).

         6. Химические и ядовитые вещества.

         7. Наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества.

         8. Принадлежности для азартных игр.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.